Лого Ford

Ford Transit Courier 2018

Ford Transit Courier 2018 / Фото #0
1.0 EcoBoost
100 л.с.
6-мех
2WD
1.5 Duratorq TDCi
75 л.с.
6-мех
2WD
1.5 Duratorq TDCi
100 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Transit Courier (Форд Транзит Курьер) – переднеприводный фургон класса «М». Рестайлинг первого поколения модели. Официальная информация об автомобиле появилась 4 декабря 2017 года, на европейском рынке модель доступна покупателям с середины 2018 года.

Эта модель построена на платформе global B, то есть на той же, что и Ford B-Max, а также шестое и седьмое поколение Ford Fiesta. Но несмотря на это, автомобиль все же носит имя Transit (хотя и самый маленький в линейке грузовых Фордов), а это значит, что он обязан отличаться максимальной для своих размеров практичностью.

Во-первых, для фургона доступно две версии: Van и Kombi. Первая предполагает кресла лишь для двух передних пассажиров, вторая – еще и диван для троих седоков сзади. Кроме того, в варианте Van переднее кресло можно сложить (а также полностью снять) для перевозки длинномеров, отгородив место водителя специальной сеткой по кругу. В итоге освобождается пространство в 2.3 (по методике измерения VDA) м3, а максимальная длина груза составляет 2593 мм (при общей длине автомобиля в 4157 мм и колесной базе в 2489 мм). Что касается максимальной грузоподъемности, то для версии Van она равна 588 кг, для версии Kombi – 502 кг (показатели приведены для версий с 75-сильным дизельным мотором).

Доступ в грузовой отсек Транзит Курьер осуществляется либо через заднюю дверь (с несимметричными половинами), либо же через сдвижную дверь с правой стороны (хотя есть возможность заказать и левую также). Пол грузового отсека покрыт защитным слоем пластика по всему периметру. Ширина погрузочного пространства между арками составляет 1102 мм, общая – 1488 мм. Длина погрузочного пространства за перегородкой равна 1620 мм.

Во-вторых, на выбор доступны как дизельный вариант двигателя, так и бензиновый. В отличии от предыдущей версии модели, где вариантов двигателей на тяжелом топливе было два (1.5- и 1.6-литровые, на 75 и 95 л.с.), сейчас дизельный двигатель – один, но с разной степенью форсировки: это 1.5-литровый мотор TDCi на 75 л.с. и 190 Нм крутящего момента либо на 100 л.с. и 215 Нм. Бензиновый мотор – это 1.0-литровый EcoBoost, развивающий 100 л.с. и 170 Нм крутящего момента. С модернизацией автомобиля изменилась и КПП: вместо «механики» с 5-ю ступенями базовым оснащением теперь является 6-ступенчатая механическая коробка.

В-третьих, укомплектовать Ford Transit Courier можно также по-разному: для версии Van доступны комплектации Basis, Trend, Sport, Limited, для версии Kombi – только Basis и Trend. C точки зрения безопасности в базовом исполнении доступны подушка безопасности для водителя (либо четыре подушки безопасности в версии Kombi), системы ABS, EBD, ESP, трекшн-контроль и помощник при старте под гору. В топ-комплектации для грузовой версии доступны автоматический климат- и круиз-контроль, датчик света и дождя, камера заднего вида и задний парктроник, мультимедиа-система Ford SYNC 3 с сенсорным дисплеем на 6 дюймов, навигацией и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Источник: Ford-Transit-Courier.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Transit Courier